понедельник, 1 октября 2012 г.

Введение



Каждый человек имеет право на свое мнение, даже если оно ошибочно. Если у тебя есть аргументы – начинай разговор.

Если слов нет, одни эмоции – лучше придержи их при себе.


Свобода слова в России — гарантируемое Конституцией Российской Федерации право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.



Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.


Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.






MaxForte стандарт – продукт, предназначенный для эффективной гидроизоляции, звукоизоляции и звукопоглощения. Он разработан российскими учеными на основе технологий, применяемых западными компаниями в создании многофункциональных звукоизоляционных мембранных материалов. Российский аналог материала, в отличие от западного образца, производится в более сжатые сроки, причём из сырья, себестоимость которого значительно ниже.





Что используют при производстве МаксФорте стандарт?


Основой является холст термозвукоизола, на одну из сторон которого наносится тонкий слой жидкой резины.
В качестве наполнителя производитель МаксФорте стандарт использует стеклохолст. Этот наполнитель имеет ряд преимуществ: он не горюч, не взрывоопасен и не токсичен. Его можно использовать для изоляции различного оборудования, трубопроводов, а также для звукоизоляции помещений при температуре воздуха от -200 до +550Со. Стеклохолст ИПСТ имеет лишь один существенный недостаток – этот материал требует обязательной изоляции от проникновения мелких волокон в окружающее пространство. Если частицы стекловолокна все же попадут в воздух помещения, то хозяевам грозят серьёзные заболевания.


Максфорте стандарт
Рулоны ТЗИ готовы для перевоплощения в МаксФорте



В МаксФорте роль прослойки между стекловолокном и внешней средой выполняет двойной слой spunbond (агротекстиль) с низкой плотностью, который располагается с обеих сторон основного холста. То есть минимальная изоляция все же присутствует.
С одной из сторон на холст МаксФорте напыляется слой жидкой резины. В чем же недостаток этого резинового покрытия? Ответ прост - в том, что он очень горюч и обладает резким запахом. А так все в норме.

Итак, это было краткое описание технологического аспекта материала Максфорте стандарт. А теперь - мой личный опыт работы с maxforte standart.






Мой личный отзыв о Максфорте стандарт


Почему и для каких целей мной выбран именно этот материал?


Задача состояла в комплексной звукоизоляции комнаты площадью около 18,5 м2. Попутно хотелось максимально сохранить внутренние габариты помещения.
Я изучил продукцию целого ряда компаний – производителей звукоизоляционных материалов, и сформировал краткий список продуктов и готовых решений, подходящих для выполнения моей задачи.


Максфорте стандарт
Станок для напыления резины на ТермоЗвукоИзол


Вариант звукоизоляции помещения, предложенный МаксФорте стандарт, сразу меня заинтересовал. Тем более, когда мне показали "волшебную" коробочку, которая в мгновение ока поглощает звук от мобильного телефона.
Конструкция с максфорте стандарт обещала быть не такой уж тонкой, но зато казалась достаточно эффективной по качеству звукоизоляции. Способ крепления Максфорте к конструкции производится так же, как советуют крепить термозвукоизол. В конечном счете Максфорте служит "подложкой" под гипсокартонные профили.





Как «легко» работать с материалом МаксФорте


Это кошмарный в работе материал. Только представьте себе, что вы режете резину. Довольно трудно, не правда ли? Но резина Максфорте еще круче! Она очень эластична, и это позволяет сворачивать материал в рулоны, но резать эластичную и прилипающую к лезвию резину очень тяжело. Она до такой степени эластична, что если оставить материал полежать на солнышке, то через небольшой промежуток времени нагретая резина может быть использована для крепления материала на вертикальные поверхности. Не упускайте и того, что если вы все же забыли рулон на солнце, то запах резины станет еще интенсивней. Остается спросить - как же был пройден пожарный гост, по которому материал входит в группу горючести Г1? Хотя, это же Россия, и вопрос скорее должен звучать так: «Сколько это стоит…» Страшно подумать, что случилось бы в печально известном клубе «Хромая лошадь», если бы при звукоизоляции помещения применялась такая резина... Все еще сомневаетесь? Попробуйте поджечь кусочек этой резины, выдаваемой производителем за каучук (видимо, по мнению производителей Максфорте, каучук все же безопаснее для экологии).





О производстве Максфорте


По словам производителей и официальных дистрибьютеров звукоизоляционного материала Максфорте, он производится на Российско-Канадском заводе под строжайшим контролем качества продукции. Само собой, канадцы - не немцы, но наверняка они не менее педантичны. И канадцы, конечно, по доброте душевной привезли в Россию свое оборудование, вложили кучу денежных средств, приобрели землю в Подмосковье... И все для того, чтобы наши работяги спустили все это в черную дыру российского чернозема и производили замечательную изоляцию maxforte в деревне, в бывшей лесопилке или на базе бывшего коровника, на станке, удивляющим своим примитивизмом. Увидев однажды, в каких условиях производят Максфорте стандарт, несложно сделать вывод как о качестве материала, так и о его себестоимости. Уверен - побывав на своем совместном предприятии, канадцы быстро смылись бы из России :-)


Максфорте стандарт
Вход в производственное помещение ООО "МаксФорте"


Стоимость Максфорте стандарт


Во время покупки особо не думаешь о том, в чем кроется причина того, что на максфорте установилась такая завышенная цена. Вы только вдумайтесь: основной материал термозвукоизол (на фотографии с производства мы видим целые и пустые рулоны ТЗИ) продается по более приемлемой цене. А каучук (да, тот самый каучук, ведь он такая редкость в России), жидкая резина - должен продаваться по такой цене?
Производитель звукоизоляции Максфорте - компания с созвучным названием ООО "МаксФорте" - отпускает свой продукт розничным покупателям в среднем по цене 6638 рублей за рулон 8,4 м2.






Почему я сказал – «Нет!»


Считаю, что жидкое резиновое покрытие должно быть гидроизоляцией, не более. Гидроизоляция должна находиться под стяжкой или на крыше, защищая меня и моих соседей снизу от воды. Вдобавок, я не горю желанием ощущать запах резины при повышении температуры. Осознаю, что мы живем в техногенной среде с высокой плотностью населения, но жить хочется в более экологически чистом пространстве, хотя бы в своем доме.
Если вы имеете средства на другие материалы, лучше отказаться от применения стекловолокна в доме. Да, когда стеклохолст изолирован spunbond и гипсокартонном, он уже не так вреден. Но лучше его не использовать.
Приобретая продукт, выпускаемый серийно, ожидаешь получить товар, идентичный в каждом своем образце. Когда же я вдруг заметил, что все рулоны совершенно разные по весу, надежда на то, что товар соответствует хоть каким-либо стандартам качества, навсегда покинула моё сознание.


Максфорте стандарт
Производство МаксФорте Стандарт




МаксФорте - продукт уникальный


Звукоизоляционный материал Максфорте рекламируется своим производителем как единственный подобного рода продукт, полностью готовое решение для звукоизоляции. Сама идея - объединить в одном продукте, выполняющем функции шумоизоляции, ещё и свойства звукопоглощения - довольно перспективна. Ведь в противном случае пришлось бы сочетать получать эти свойства, соединяя два самостоятельных материала. Например, при монтировании звукоизоляционной конструкции нам пришлось бы применять два материала: мембраны ТЗИ и Tecsound 70. Сначала - до того, как узнал о Максфорте - я хотел сделать все как сказано выше. К сожалению, для меня он оказался слишком сложным при монтаже и более затратным. Сейчас мне ясно, что степень звукоизоляции такого сочетания материалов гораздо выше, чем maxforte. В итоге, облажавшись на применении Максфорте и потеряв значительную сумму, я остановился на своем изначальном варианте.



Спустя некоторое время после окончания всех работ по звукоизоляции я увидел в России импортный материал, сделанный по похожему принципу объединения звукоизоляции и звукопоглощения, вживую (тот же принцип, что и у максфорте, но не буду указывать марку - ведь данный отзыв о максфорте). Почему вживую? Да потому, что когда мой ремонт был в самом разгаре, этого материала еще не было у нас в стране. Возможно, продукция максфорте и есть попытка плагиата у этого производителя.


36 комментариев:

  1. Дешевый ни чем не обоснованный отзыв слабых конкурентов! Уже всем известно, чьих это рук дело. Не от большого ума "господа" постоянно под разными именами размещать дезинформацию. Предел слабых мужчин!

    ОтветитьУдалить
  2. Больше похоже на производство поддельного материала Термозвукоизол, чем на производство Максфорте. Так как весь интернет гремит , что кругом производят подделку Термозвукоизола. Вижу только упаковки Термозвукоизол, но ни одной упаковки Максфорте.
    Еще вы пишите с начало про Термозвукоизол, что он вреден, но в конце пишете рекомендацию материала Тексаунд 70 вместе с Термозвукоизолом, определитесь в своей статье с каким вы материалом. Цена за один кв.м. - Термозвукоизол 190 руб + цена одного кв.м. Тексаунд 70 688 руб., и того = 878 руб за кв.м., цена Максфорте 780 руб за кв.м за 100 руб дешевле, а если подсчитать монтаж ТЗИ и Тексаунд обойдутся дороже чем Максфорте.
    Отдельно про материал Тексаунд 70 - именно этот материал сильно воняет пластилином и еще если поджечь его, то выделяет сильный ядовитый и токсичный запах пластика. (вот где будет как Вы пишите "хромая лошадь"). Продавцы материала Тексаунд сами говорят, что клиенты иногда материал возвращают ссылаясь на резкий запах материала Тексаунд. Также посмотрите на видео монтажа Тексаунд снятое производителем компанией Texsa все они работают в масках и защитных костюмах. Делайте выводы господа!!!
    Статья видно, что заказная представителем Тексаунда!

    ОтветитьУдалить
  3. Денис, явно погнал:-) Отлично известная хрень эта максфорте. Хозяин бренда долго пыжился чтобы замять свой самопальный звукоизолятор максфорте. Видать не хватило у него силенок, чтобы замять и вот теперь манагера своего посадил строчить везде отзывы:-) Я находил этот отзыв и похожие уже не раз. Правильный отзыв. Материал полная лажа. Термозвукоизол валяется на фото? Так это хрень и лепится из Термозвукоизола! А что там должно еще лежать-то? Термозвукоизол конечно не лучший материал, но цена у него явно ниже, чем у термозвукоизол+резина=максфорте. Ну а в масках работают все нормальные работники следящие за своим здоровьем. Я блин даже электролобзиком когда дерево режу тоже маску надеваю. Кто будет работать без респиратора с максфорте, тот будет просто харкать кровью!!! Там наполнитель ИПСТ - он же стеклохолст!!!
    С тексой работал, не замечал никогда запаха. Пожигать не пробовал. Попробую заполить напишу. Но есть сомнения, что европейский материал хуже резиновой какашки по цене тексы маде in jopa

    ОтветитьУдалить
  4. Тексаунд Ваше полное говно Artem Madro (Кичигин Владимир), все клиентам рекомендую перед покупкой Тексаунда с начало понюхать эту дрянь. Тексаунд практически не горит, а после воздействия огня коптит как пластик, да и выделяет сильный токсичный запах!!!
    Я занимаюсь профессионально акустикой уже 15 лет и однозначно могу сказать, что Ваш материла можно заменить на более достойные, которые стоят дешевле и более экологически чистые материалы. Если Тексаунд долго находится при комнатной температуре, то он начинает выделять резкий резиновый запах!!! По поводу работы в респираторе, обратите все внимание на видео монтажа Тексаунда (http://www.youtube.com/watch?v=ELBWpkrYVZA), там все монтажники работающие с тексаундом одеты в хим защиту и в респираторах выполняют работу.
    В материале очень много фенола и формальдегида, о чем как раз выдает запах материала!
    Удивляюсь , что герметик Гринглю не продаете. Видимо вы просто мыслите как простой продажник, но не акусктик.
    Мой совет прост и понятен: мин.вата плотностью 50 и в два слоя ГКЛ. И будет у Вас все в порядке. (Безопаснее и доступнее будет , чем Ваш Тексаунд)!!!
    А статья чистой воды заказная грызутся между собой эти Максфорте и Тексаунд за рынок.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемый Юрий Варламов и Artem Madro,
    приглашаю Вас в квартиру на Вавилова 81 А, 7-й этаж,на охране спросите Ангелину Шац.(также мои координаты можете получить в компании Максфорте)
    У меня установили звукоизоляцию Максфорте стандарт, на площадь 140 кв.м., качеством материала и звукоизоляции очень довольна. Максфорте ни каких фенол или формальдегидов не выделяет, это подтверждено заключение гигиенического сертификата. Все документы перед покупкой я проверяла, к тому же наш застройщик порекомендовал материал, т.к. они с данной звукоизоляцией знакомы с лучшей стороны.
    Нашла данную статью случайно, после того как порекомендовала новым жильцам нашего дома, а они увидели "это"... Поэтому решила написать данное письмо.
    Нормальные люди не поверят в этот бред, написанный конкурентами!
    Могу предоставить фото монтажа материала в нашей квартире или запросите в компании Максфорте, там также могут Вам предоставить фото с нашей квартиры. и мои контакты.
    Мой совет для производителя подать в суд по статье "клевета".
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Planika, Денис Кириченко, Рудольф Моисеевич, Ангелина Шац - я бы рекомендовал Вам идти в ногу со временем, т.к. размещенные тут ваши комментарии очень негативно компрометируют Вашу компанию в которой Вы все работаете. Спросите почему?
    Просмотр ваших профилей в Google+ не оставляет ни единого сомнения, что все вы трудитесь в одной компании. Вопрос только как она называется? Актерм? МаксФорте? СтройСнабГрупп?
    вот профиль Агелины (как же Вы так торопились, что пропустили букву?! Или у Вас такое редкое имя?) - http://s017.radikal.ru/i413/1212/00/a49786d284e7.jpg
    http://s019.radikal.ru/i605/1212/04/bf4b64a20469.jpg
    вот профиль Дениса
    http://s018.radikal.ru/i512/1212/14/41d3522370ac.jpg
    а вот профиль почтенного Рудольфа Моисеевича
    http://s09.radikal.ru/i182/1212/01/860ff2763493.jpg
    Все постинги в профилях идут на одинаковые темы - максфорте, актерм, биоакамины. Вывод - ваша компания неустанно трудится, продавая эти продукты. Вы молодцы!!! Вы даже не спите, так усиленно вы хотите продать эти товары, т.к. публикация Ваших комментариев осуществляется даже ночью!

    ОтветитьУдалить
  7. Поэтому – Агелина (раз уж Вы так себя именуете) http://s017.radikal.ru/i413/1212/00/a49786d284e7.jpg , я искренне рад тому, что продажи в компании МаксФорте идут так замечательно, что квартира ваша занимает целый этаж!!! Сомневаюсь, что охрана этого многоквартирного новостроя http://www.novostroy-m.ru/baza/4296-about/ пустит кого-то аж до седьмого этажа, но главное что охрана знает Вас и помнит среди всех жильцов 119 квартир этого дома. Никогда раньше не слышал, чтобы застройщик рекомендовал материалы для внутренних работ, но ,наверное у Адва-Эстейт http://www.adva.info/index.php?page=5 (застройщика Вашего дома) такой подход к конечному клиенту. Вам так повезло, что вы такая везучая по жизни – даже случайно нашли статью про максфорте-стандарт, которым торгует ваша компания или который может быть даже и производите. Нормальные люди не поверят конечно Вашему отзову ведь Вы заинтересованное лицо. Фото монтажа в Вашей квартире будут вот эти - http://s019.radikal.ru/i607/1212/ce/bf70c88b2ac9.jpg ??? Тогда не нужно их предоставлять. А контакты Ваши – это телефоны в верхнем углу этой картинки http://s40.radikal.ru/i089/1212/35/aec2f047ff36.jpg ??? Ваш совет быстрее дойдет до производителя МаксФорте, если вы его ему лично скажете, сидя рядом это сделать просто.

    ОтветитьУдалить
  8. Рудольф Моисеевич http://s09.radikal.ru/i182/1212/01/860ff2763493.jpg , все звукоизоляционные материалы – это говно! Там нет драгоценных металлов и каменей, они по большей части делаются из всякого хлама типа базальта, стекла, химволокон и т.д. и все их компонент добываются не из алмазов и золота. Знаете, но с вашим методом выбирать отделочные материалы очень опасно жить. Не нюхайте перед покупкой базальтовую изоляцию, стеклохолст, гипсокартон! Это опасно! Берегите свои легкие! И конечно избегайте выбирать материалы по запаху когда на этикетках указаны компоненты из этого списка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8
    а то можно и интоксикацию получить, а Вы как специалист с 15-летним опытом в акустике нужны людям! Мне только конечно не понятно как материал без содержания резины может пахнуть резиной, но спорить не буду, т.к. вам как человеку с тонким чутьем виднее. Однако, в экспертном заключении №6676 выданном на материал Максфорте нашел присутствие жидкой полимерной мастики http://www.maxforte.ru/sertifikaty.html и смею предположить, что может быть у вас нарушилось распознавание нюхательных образцов продукции. Ну да ладно, не буду спорить с акустиком-то, да и вам сравнить проще, т.к. , судя по вашему профилю http://s09.radikal.ru/i182/1212/01/860ff2763493.jpg Вы производите максфорте http://s44.radikal.ru/i103/1212/f2/6ed726a21b76.jpg и продаете тексаунд http://s47.radikal.ru/i117/1212/f4/260bb6caef35.jpg . И еще Рудольф Моисеевич Вам лучше не писать в открытых источниках о том как с Вами разговаривают продавцы тексаунда, т.к. разговаривать с самим собой или слышать голоса – может являться нездоровым признаком расстройства психического состояния.
    И знаете, если рабочие работают в средствах защиты, то это не значит, что они разгружают обогащенный уран. Большинство людей, проводящих строительно-ремонтные работы должны руководствоваться правилами техники безопасности, а даже при работе с электродрелью они необходимы http://leg.co.ua/knigi/oborudovanie/akkumulyatornye-batarei-22.html. Я конечно понимаю, что Вы все нюхаете и пробуете на зуб, но не у всех людей занижен порог самосохранения и не все проработали 15 лет в акустике. Большинству людей есть еще что поберечь.
    Содержание фенола и формальдегида в материале тексаунд (сертификат состава тексаунда - http://tecsound.su/images/sert2big.jpg )или в материале максфорте (сертификата на него нет, есть только заключение http://www.maxforte.ru/sertifikaty.html), про которое вы пишете, должно быть подтверждено хоть чем-то кроме Вашего обоняния. И, кстати, вам бы лучше не нюхать все же материалы-то с фенолом и формальдегидами! К вашему сведению, формальдегид - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B4
    фенол - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BB
    Берегите свое здоровье, мозг и столь чуткий нос, Рудольф Моисеевич. Мне так приятно, что есть на земле еще такие люди как Вы, которые продавая и производя материалы пишут о своих продуктах не заказные отзывы.
    Ваши слова акустика и продажника максфорте и тексаунда очень нам нужны. Непонятно, только какой смысл Вам пытаться вылить негатив на тексаунд, продавая его? Хотя есть два варианта : 1-ый Вы производите Максфорте и зарабатываете больше на его продаже и 2-ой вариант – Вы все же переборщили с нюханьем фенола и фармальдегида. Но все же хочется отдельно обсудить Ваш текст про грызню производителя тексаунда и максфорте, но об этом позже.

    ОтветитьУдалить
  9. Денис Кириченко http://s018.radikal.ru/i512/1212/14/41d3522370ac.jpg
    Денис, по запросу «поддельный термозвукоизол» яндекс не выдал гром и молнии, а отобразил 524 ответа и в числе первых десяти есть два сайта Вашей компании (посмотрите свой профиль в гугл-плюсь http://s018.radikal.ru/i512/1212/14/41d3522370ac.jpg и не спрашивайте меня как называется компания). Я тоже не вижу на фото максфорте, но если почитать текст, то в нем Варлаков пишет, что максфорте делается из материала термозвукоизол. Сравнил размеры материалов и вполне допускаю, что Варлаков может быть прав, т.к. в ассортименте термозвукоизола есть размеры рулона 9м2 http://stopzvuk.ru/page/production/termozvukoizol/ , что очень уж близко к размерам максфорте. У Вас Денис все отлично с арифметикой и по ценам на материалы Вы прекрасно для человека продающего максфорте (см свой профиль http://s018.radikal.ru/i512/1212/14/41d3522370ac.jpg ) ориентируетесь. Вы отлично отработали свой процент. Я до Вашего поста и не знал, что пластилин пахнет ядом!!! Бедные дети! Они ведь до сих пор с детского сада играют с пластилином и не знаю об опасности. В вашем профиле есть куча ссылок на сайт Вашей компании, торгующей тексаундом и максфорте. Я так понимаю что либо продавцы, которые жалуются на тексаунд – это Вы, Ваш Директор и Рудольф Моисеевич? А у Вас, что семейный подряд в компании? Только сейчас заметил : Агелина, Рудольф Моисеевич, Денис – Денис у Вас отчество не Рудольфович?
    Да статья – говно! Заказная! Варлаков явно не в Вашем семейном подряде.

    ОтветитьУдалить
  10. Разборки МаксФорте и Тексы?
    Давайте посмотрим на сайт компании ТЕКСА texsa.com
    http://s017.radikal.ru/i444/1212/40/84be231ef045.jpg
    Сайт компании http://s017.radikal.ru/i439/1212/5f/cddd91ca15f4.jpg у которой несколько заводов по всему миру, сайт переведен на большое количество языков. Ассортимент и технологичность продукции соответствует европейским сертификатам. Причем заводы – это заводы - http://texsa.com/corp/en/new_2010_10_01.asp, а не офис на научном http://www.maxforte.ru/kontakty.html
    Объекты компании текса расположены по всему миру - http://i080.radikal.ru/1212/3f/1de5eb467983.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1212/ba/e6592e2425db.jpg
    Сайт компании МаксФорте - http://s55.radikal.ru/i150/1212/bb/2c78f2b8c044.jpg - это сайт визитка на одном языке. Из объектов – только квартира Агелины похоже - http://s019.radikal.ru/i607/1212/ce/bf70c88b2ac9.jpg
    Зато есть раздел с отзывами http://s40.radikal.ru/i089/1212/35/aec2f047ff36.jpg
    Правда только с одним отзывом от компании Белкомстрой http://s47.radikal.ru/i116/1212/c4/c837e95a80fd.jpg сделавшая работы на Калининградской портовой нефтебазе (но почему-то отзыв написан не от Нефтебазы а от Белкомстроя…? Наверное у руководства нефтебазы не хватило слов, чтобы выразить эмоции в тексте и на фирменном бланке) Ах, да ! Бланк Отзыва – он же заверен печатью Белкомстроя!!! http://s43.radikal.ru/i099/1212/43/c25c826274b2.jpg только печать почему-то треугольная!!! Зато на ней стоит гордое ОТК-1 – значит все было круто!!! Белкомстрою МаксФорте понравился!!! Мы рады! Однако, на печати почему-то стоит г.Раменское http://s61.radikal.ru/i172/1212/28/8894fe44366f.jpg, а в шапке официального бланка ООО «Белкомстрой» указан адрес компании г. Калининград http://s47.radikal.ru/i116/1212/c4/c837e95a80fd.jpg Какой-то тут подвох! Похоже нашего русского клиента считают дурачком.
    Жаль, что компания МаксФорте, решив подделать отзыв не приложила никаких умственных и материальных затрат. Наверное все они ушли на разработку новинок ассортимента и доработку существующего.
    Проанализировав даже открытые источники этих двух компаний, могу сделать вывод, что нет тут никаких разборок- это просто зависть мизерной российской компании к крупному европейскому производителю. Так пожелаем семейному подряду Агелина, Рудольф Моисеевич, Денис – успехов в попытках продавать максфорте.

    ОтветитьУдалить
  11. Всех с наступающим новым годом. Не стоит переплачивать за говно. И статья моя не заказная.
    Собрались тут. Знаю я Вас всех, впариваете очередной суррогат..

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот, я так и знал, что все эти положительные отзывы от самой же компании максфорте :-) Правильно разложили все по полочкам.
    Нашел на сайте Максфорте пожарный сертификат, а приложение к нему у них на сайте нет, но вот в интернете нашел
    http://i036.radikal.ru/1301/eb/af3fe88121af.jpg
    И что же на самом деле ещё скрывает производитель!?
    ГОРЮЧЕТЬ у максфорте-стандарт - Г3, т.е. он нормальногорючий.
    Воспламеняемость у максфорте - В3, т.е. он легковоспламеняемый.
    А группа ТОКСИЧНОСТИ при горении материала максфорте - Т3 - это высокопасный материал по ФЗ 123 ст. 13.

    Получается, что сами производители максфорте в курсе и не размещают это приложение к пожарному сертификату. Типа на дурачка российского?
    А по документам выходит, что максфорте отлично горит да еще и весьма вреден при горении. А раз он токсичен при горении, то и пахнет он очень даже нормально. Так что не нужно гнать на мои слова, что я клевещу.
    Вы, видимо, сами сидите тут и отмываете правду со своего материала!
    И нету в моих словах никакой клеветы, а вот в ваших левых отзывах, господа производители максфорте, есть умысел о введении в заблуждение потребителя с целью получения прибыли.
    Что-же вы так?
    Про Агелину и ее хату и про отзыв Белкомстоя- было прикольно прочитать:) Спасибо, поржал

    ОтветитьУдалить
  13. Это просто смешно :-)
    http://gmstar.ru/moscow/2-415219-maksforte/otzyvy-o-kompanii.html
    Сами о себе пишут отзывы и сами же выставляют оценки :-)
    5-ти летнему ребёнку ясно. Ну да.. сам себя не похвалишь - никто не похвалит :-))

    ОтветитьУдалить
  14. прочитал статью... хрень какая-то, а не максфорте. Материал противоречит всем законам физики.

    ОтветитьУдалить
  15. повелся на рекламу, купил. этот отзыв уже увидел после(
    но ранее действительно насторожило большое количество липовых положительных отзывов. как теперь уже владелец продукции Максфорте стандарт, могу сказать что это ТермоЗвукоИзол в резинной оболочке. очевидный минус завышенная цена, за эти деньги, можно купить европейский тексаунд.

    по МаксФорте-ЭКОплита, была возможность сравнить с аналогичными материалами. критически опасен для здоровью, т.к. даже через перчатки, врезается в руки.

    ВЫВОД - все это кустарное производство. не брать

    ОтветитьУдалить
  16. Юрий, Добрый день, Страдаю от шума соседей сверху. с интересом прочла ваш отзыв, посоветуйте что можно использовать, о каком новом материале вы говорите?

    ОтветитьУдалить
  17. А какой вариант звукоизоляция сделать в комнате для детей на полу, есть ли уже проверенные способы?

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день всем ! Скажу по существу!
    1.Тексаунд не воняет, убедитесь сами приехав в любую компанию и понюхайте
    2.Резина которая наносится на Максфорте стоит порядка 300рублей на м2 , технология резины была разработана в Канаде а производится сейчас в Германии( говорю то что знаю так как пришлось потрудится в компании которая поставляет резину для максфорте)То что она горит это полный бред,в состав входит вода.Тексаунд по горючести идентичный.Согласен запах есть, но не такой как тут описывают!Тут видно что кто то из конкурентов насолил другому и началась инфо война! И ещё на мой взгляд каждый материал хорош по своему, надо исходить из того где вы хотите использовать материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не убедили. Даже трудно это назвать ответом "по существу". Ответ обычного манагера по продажам. И ваш отзыв ничем от вышеперечисленных и разоблачённых манагеров не отличается. Не удивлюсь, что работаете вы там же.

      Удалить
  19. Прям смешно, женщина пишет отзыв ради компании Максфорте, в которой даже никогда не работала и уже давно не работает даже в той компании, которая поставляла резину для Максфорте как бы с её слов?!! :)))) Кто-нибудь скажет мне, откуда такая щедрость и забота о работниках и учредителях, прибылях компании Максфорте со стороны какой-то женщины, у которой я думаю и своих дел должно хватать по жизни и на своей новой работе, забота о детях, муже и т.д. Даже каким-то образом поленилась найти этот блог, который найти так просто так сложно, а тут прям целое искусство разведки, как будто специально искали. Вот нет у большинства женщин мозгов и не хватает логики, потому как насколько легко и просто "прокалываются". :))

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. А максфорте-стандарт это стекло, которое никогда не уйдет из легких и запах еврорезины в квартире.. Максфорте-шумоизол это эластоизол акустик от рязанского КРЗ, только с новой этикеткой, которая поднимает цену материала на 1000руб. Максфорте Экопанель - это панель soundguard slim, только с новой этикеткой и ценой дороже. Максфорте-экоплита это... ну Все на этом пока что. Маркетинг Максфорте в том, что нужно ругать все другие материалы, превознося свои из которых реально своих-то и нет.

      Удалить
  21. МаксФорте стандарт тоже самое, что и ТЗИ за одним исключением, цены и одна сторона покрыта жидкой резиной. Думаю такой товар найдет покупателя. Я купил один рулон ))).
    Тексаунд имеет специфический запах. Гигиенический сертификат на него отсутствует. То что имеется закончил срок действия в 2014 году. Если внимательно его рассмотреть, то складывается впечатление, что он просто куплен, так как в нем отсутствует информация о показателях, которые из него выделяются в окружающую среду, также как информация о радионуклидах.
    Возможно он пахнет из-за большого содержания стирола. Да и не понятно есть ли в нем свинец. Документов подтверждающих обратно нет. Также как непонятно как он себя поведет в эксплуатации через несколько лет.
    Не смотря на его внушительные характеристики рекомендовал бы использовать только в нежилых помещениях. Здоровье достаточно важный фактор в жизни. С другой стороны вы конечно можете использовать его в квартире, только сразу начинайте откладывать деньги на лекарства.
    Кстати все материалы условно экологичные. Прежде чем избавляться от шума соседей, более детально изучите материалы которые планируете использовать для звукоизоляции. Возможно получится так, что пусть лучше соседи, мучаются, чем вы со своим здоровьем и ваши близкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы слишком сильно всмотрелись в сертификат? Дайт ссылку на сертификат пожалуйста. Так голословно говорить может любой, а в особенности тут уже были такие граждане из максфорте-пиар-продакшн
      Про стирол Вам напели в ушко в Максфорте? Там могут. Из курса химии :
      Стирол легко окисляется, присоединяет галогены, полимеризуется (образуя твердую стекловидную массу — полистирол) и полимеризуется с различными мономерами.
      "Человеческим" языком - там где добавлен стирол, материал никак в рулон не скатать.
      Про свинец - это так к слову и просто потому что вес большой у материала? К чему это? Или Вы смогли добыть свинец из тексаунда.
      Создается такое впечатление, что Вы разложили материал в стадии полураспада на компоненты. Нормальная у Вас дома лаборатория. А что МаксФорте не смогли разложить на составляющие?
      Нюхать тексаунд это не так интересно. Лучше испытайте тем же способом максорфте. Вскрыть упаковку максфорте-стандарт и ощутить запах свежей европейской резины (как тут писала достопочтенная сотрудница компании поставлявшая европейскую резину в максфорте) надрезать рулончик максфорте-стандарт по краю, наблюдая как из разреза появляются тонкие и колющие волокна наполнителя, потом вы можете приблизить свой чуткий нос ближе к разрезу и начать тестировать запах, а так же воздействие тонких волокон стекла на легкие человека разумного.

      Удалить
  22. Гундеть не мешки ворочить. Свою неудовлетворенность оставь себе.
    Нужды сертификаты ищи.
    Я как потребитель высказал свое мнение о материалах которые приобрел.

    ОтветитьУдалить
  23. Зачем мне искать? Я не ссылался на эти сертификаты. Странно когда человек купил материал, потратил свое время и деньги и потом уходит в несознанку. Любой потребитель преследуя цель выявить правду, легко бы подтвердил свои исследования. А так отзыв в котором про максфорте стандарт написано 167 знаков, а про тексаунд 1096 знаков, вызывает очень большую уверенность в том что это опять пишет человек из "максфорте", а не потребитель-борец за правду

    ОтветитьУдалить
  24. Кстати тут вы правы. Максфорте это просто брэнд. Из всей линейки материалов реально делаются ими только рулоны этого печально известного максфорте-стандарт. В остальном все делается другими производителями и потом клеятся этикетки. Так у них еще и краска есть... забыл как называется, так она тоже так же переклейкой производится

    ОтветитьУдалить
  25. Выбираю, чем делать звукоизоляцию. Почитав статью и комменты, вопросов стало еще больше. Проще сразу утопиться в пруду...

    ОтветитьУдалить
  26. Согласна, как же её сделать, совсем мозг запустили, без неё не жизнь

    ОтветитьУдалить
  27. На самом деле на производстве левого ТЗИ залевачили и МАКСФОРТЕ(были пойманы за руку и обозлились). Тексаунд так же производят левым способом (звукоизол ВЭМ, пытаются повторить рецептуру, но то соплями через год все течет, то высыхает и трескается), часть декларируют и ввозят как отходы стройматериалов в РФ и где правда не угадаешь, только через год материал рассыпается... Солью в содеянном компании Техносонус, КордаВолга г.Владимир. С которыми у меня лично были проблемы, у компании фонстар с ними терки, которые пробили рынок песочных панелей, у компании рускорда и акустик групп кажется до судов даже дошло... самое интересное, что эти компании появились как производители ТЗИ спустя 10 лет его существования=). Подделывают и копирую все: сайт tn-ss от технониколь, пытаются повторить весь ассортимент акустик групп и кажется получили свое за подделку шуманет или зипс(не знаю точно), тзи и базальтин у рускорды, песочные панели у фонстар, причем терроризируют их нелепыми патентами, тексаунд у тексы, ну и конечно у компании актерм подделали максфорте(материал очень качественный и кустарным способом не повторить)... Ни одной собственной идеи..бездарности. Этот пост -10% всей инфы со слов манагеров, руководителей и инфы в интернете, супер доказательств не будет, просто верьте или нет. Да и совсем чтоб всех запутать - свои производственные мощности "они" получили путем рейдерского захвата и банкротства существующего предприятия, подделки документов, подписей и тп...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотел взять роквул акустик баттс про, но нашел такую сравнительную таблицу http://zvukanet.blogspot.ru/2014/02/blog-post_20.html

      МаксФорте-ЭКОплита очень привлекательная по показателям на их сайте чем Акустик Баттс Про, не говоря об Акустик Баттс. Но после прочтенного возник вопрос о достоверности данных.
      Если они брендируют другие производства, то чья плита на самом деле и какие у нее реальные характеристики? подскажите, если кто знает.
      в сравнении так же не указана плотность сравниваемой плиты.

      при этом роквул именитый производитель не замеченный в махинациях.

      Удалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Почитайте на их сайте сертификат к этой плите и вам все станет ясно. Я сам чуть не повелся на этот лохотрон) Но врожденное чувство недоверия спасло меня от этого) Цены на материалы завышены от 30% до 300% от оригинальных! Например, ЭкоПлита - обычная каменная (базальтовая) плита с ценой 150 рублей за кв. м. И так коснись любого ассортимента. Как говорится, выводы делайте сами.

    ОтветитьУдалить
  30. Так итог какой люди? В каких конторах брать оригинал? Сайты дайте -(

    ОтветитьУдалить
  31. Уже год выбираю и не могу понять что и как -( в инете все противоречиво и лживо -)

    ОтветитьУдалить
  32. What are the types of slot machines? - JTM Hub
    In the land of casino gambling, slot machines have been around for centuries, and 나주 출장마사지 some 충청북도 출장샵 of these machines still have 전주 출장안마 been 전라북도 출장샵 Slot machines (and sometimes video poker 충청남도 출장샵 machines too).

    ОтветитьУдалить